Возврат

Возврат, обмен товара ненадлежащего качества

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при условии отсутствия механических повреждений устройств и при наличии полного комплекта поставки.

Возврат или обмен товаров надлежащего качества

Покупатель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 дней со дня получения заказа.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, отсутствуют следы установки и/или монтажа, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Полезные советы

Сохраняйте коробки, пакеты, инструкции, кабели и упаковочный материал в течение 14 дней с момента покупки.

Если Вы не уверены в том, подойдет ли Вам приобретённый товар, не снимайте с него, по возможности, защитные наклейки и стикеры.

Если у Вас возникли вопросы напишите в отдел письмо на shop@q-teh.ru, указав номер и дату документа о покупке.

В случае возврата товара, необходимо заполнить заявление о возврате. При этом необходимо наличие паспорта.

Инструкция по получению груза в Транспортных Компаниях и Курьерских службах.

!!!ВНИМАНИЕ!!!!

С того момента как груз передан в транспортную или курьерскую компанию, собственником груза является его получатель.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА: НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ГРУЗА ВНУТРИ ТАРЫ, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ ГРУЗ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА (В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ).

ЕСЛИ ЖЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА ОБНАРУЖАТСЯ УЖЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ТТН И ГРУЗ ПОКИНЕТ ТЕРРИТОРИЮ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, ПРЕТЕНЗИИ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

Правила получения груза в транспортной, курьерской компании.

После приёма груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании (далее по тексту ТК). Состояние товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах. Если пометки о повреждениях отсутствуют, то это означает, что груз поступил целым и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик (ТК). Обращаем Ваше особое внимание на то, что стекло это хрупкий товар и повредить его можно при перевозке даже внутри тары. Поэтому в ТК берут повышенную оплату за перевозку хрупких грузов. В настоящее время все перевозимые грузы через ТК страхуются. А это значит, что любые потери и порча груза (даже внутри тары) при перевозке ТК будут оплачены страховой компанией. Необходимо только правильно принять груз и оформит документы.

Правильный порядок получения товара в транспортной компании, который избавит вас от неприятных последствий и предотвратит излишний ущерб при возникновении спорных ситуаций.

После оповещения транспортной компанией о прибытии груза получателю следует:

  • предварительно (до получения) ознакомиться с условиями выдачи грузов на сайте ТК и подготовьте нужные документы (перечень документов смотри ниже);
  • при получении необходимо внимательно осмотреть упаковку груза на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки.
  • вскрыть каждую упаковку и проверите товар по количеству согласно накладной поставщика и на наличие повреждений товара внутри тары.

ВНИМАНИЕ: Все эти действия нужно проводить на территории транспортной компании в присутствии представителя транспортной, курьерской службы.

Если при получении груза вы обнаружили, что груз поврежден или имеется недостача по количеству, то необходимо:

  • проверить вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН);
  • на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении;
  • оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика на имя Генерального директора с указанием сути претензии;
  • приложить все документы, подтверждающие стоимость груза и принадлежность его Вам (счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты), а также коммерческий акт выдачи груза;
  • направить все документы в претензионный отдел филиала компании перевозчика, в котором Вы получали груз.
  • сделать для себя все копии документов с подписью представителя ТК, на случай если их потребует страховая компания.

Перечень документов для получения груза

Юридическим лицам:

  • Доверенность, заверенная печатью предприятия:
  • Паспорт присутствующего представителя получателя, указанного в доверенности.
  • Платежный документ, свидетельствующий об оплате транспортно-экспедиционных услуг.

• с указанием количества получаемых грузовых мест;

• с указанием паспортных данных представителя получателя;

• с указанием права подписи Акта выполненных работ.

Физическим лицам:

• документ, удостоверяющий личность получателя (паспорт);

• в случае оплаты по безналичному расчету, платежный документ.

Без оплаты транспортно-экспедиционных услуг груз выдачи не подлежит.

!!!Будьте внимательны!!!

Подпись получателя в документах ТК или курьерской службы свидетельствует о том, что целостность и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок (ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.