Возврат
Возврат, обмен товара ненадлежащего качества
Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при условии отсутствия механических повреждений устройств и при наличии полного комплекта поставки.
Возврат или обмен товаров надлежащего качества
Покупатель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 дней со дня получения заказа.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, отсутствуют следы установки и/или монтажа, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Полезные советы
Сохраняйте коробки, пакеты, инструкции, кабели и упаковочный материал в течение 14 дней с момента покупки.
Если Вы не уверены в том, подойдет ли Вам приобретённый товар, не снимайте с него, по возможности, защитные наклейки и стикеры.
Если у Вас возникли вопросы напишите в отдел письмо на shop@q-teh.ru, указав номер и дату документа о покупке.
В случае возврата товара, необходимо заполнить заявление о возврате. При этом необходимо наличие паспорта.
Инструкция по получению груза в Транспортных Компаниях и Курьерских службах.
!!!ВНИМАНИЕ!!!!
С того момента как груз передан в транспортную или курьерскую компанию, собственником груза является его получатель.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА: НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ГРУЗА ВНУТРИ ТАРЫ, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ ГРУЗ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА (В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ).
ЕСЛИ ЖЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА ОБНАРУЖАТСЯ УЖЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ТТН И ГРУЗ ПОКИНЕТ ТЕРРИТОРИЮ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, ПРЕТЕНЗИИ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!
Правила получения груза в транспортной, курьерской компании.
После приёма груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании (далее по тексту ТК). Состояние товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах. Если пометки о повреждениях отсутствуют, то это означает, что груз поступил целым и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик (ТК). Обращаем Ваше особое внимание на то, что стекло это хрупкий товар и повредить его можно при перевозке даже внутри тары. Поэтому в ТК берут повышенную оплату за перевозку хрупких грузов. В настоящее время все перевозимые грузы через ТК страхуются. А это значит, что любые потери и порча груза (даже внутри тары) при перевозке ТК будут оплачены страховой компанией. Необходимо только правильно принять груз и оформит документы.
Правильный порядок получения товара в транспортной компании, который избавит вас от неприятных последствий и предотвратит излишний ущерб при возникновении спорных ситуаций.
После оповещения транспортной компанией о прибытии груза получателю следует:
- предварительно (до получения) ознакомиться с условиями выдачи грузов на сайте ТК и подготовьте нужные документы (перечень документов смотри ниже);
- при получении необходимо внимательно осмотреть упаковку груза на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки.
- вскрыть каждую упаковку и проверите товар по количеству согласно накладной поставщика и на наличие повреждений товара внутри тары.
ВНИМАНИЕ: Все эти действия нужно проводить на территории транспортной компании в присутствии представителя транспортной, курьерской службы.
Если при получении груза вы обнаружили, что груз поврежден или имеется недостача по количеству, то необходимо:
- проверить вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН);
- на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении;
- оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика на имя Генерального директора с указанием сути претензии;
- приложить все документы, подтверждающие стоимость груза и принадлежность его Вам (счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты), а также коммерческий акт выдачи груза;
- направить все документы в претензионный отдел филиала компании перевозчика, в котором Вы получали груз.
- сделать для себя все копии документов с подписью представителя ТК, на случай если их потребует страховая компания.
Перечень документов для получения груза
Юридическим лицам:
- Доверенность, заверенная печатью предприятия:
- Паспорт присутствующего представителя получателя, указанного в доверенности.
- Платежный документ, свидетельствующий об оплате транспортно-экспедиционных услуг.
• с указанием количества получаемых грузовых мест;
• с указанием паспортных данных представителя получателя;
• с указанием права подписи Акта выполненных работ.
Физическим лицам:
• документ, удостоверяющий личность получателя (паспорт);
• в случае оплаты по безналичному расчету, платежный документ.
Без оплаты транспортно-экспедиционных услуг груз выдачи не подлежит.
!!!Будьте внимательны!!!
Подпись получателя в документах ТК или курьерской службы свидетельствует о том, что целостность и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок (ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.